- - - - - -
Четверг, 23 ноября 2017
A+ R A-

Первые впечатления от BMW M4 в кузове F82

 

Итак, обкатка пройдена. И уже можно хоть что то рассказать.

Из общего вида. Машинка хорошо валит боком, зима конечно, не ее стихия, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. На площадке, ей не хватает скорости, за счет чего полный привод едет красивее, так как его легче держать и контролировать, куда направил, туда и едет, сказал ехать боком, едет боком. М-ку же держать стабильно боком сложнее. Нужно качать серьезный скил! Чуть перегазовал и все, ее закручивает. Поглядим что будет теперь, после обкатки, ее можно будет держать на высоких оборотах. Да и вообще, поглядим что будет летом...

К "роботу" в начале, сложно привыкнуть, из за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганых троганий. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педальке. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2й передачи с переходом в ручную на 3 и т.д. (в МДМ режиме). Прет очень уверенно! С небольшими подтаскиваниями задней части при переключениях. С включенными системами, держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее.

Как я уже писал ранее про резину...

Есть два явных минуса езды зимой для М-ки: (хуже всего в густую кашу)

1. Выезд с прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2й передаче, в каше первые метров 20 буксуешь как на жигулях.

2. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из за низкого обвеса.

Уже два раза застревал на ней в каше (каша примерно см 20 высотой), очень быстро капает себе яму. Для раскачки опять же, нужно качать серьезный скил! Ибо чуть педаль коснулся, она уже крутанула пару оборотов.

Так как я вполне опытный джипер, в машинке обязательно есть узкая но надежная стропа с шаклами и складная лопатка (так сказать, облегченный вариант) Думаю вместо обычной стропы, положить динамическую, для большей безопасности.

В процессе эксплуатации, бывали и приключения. В последней западне, меня пыталась вытащить девятка. Я ему сразу сказал – только не дергай, у меня тут все облегченное. В итоге у него не выходит вытащить меня мягко, и чувствую как он начинает дергать толчками. Не успел я его остановить сигналом, как слышу крик жены – бампер бампер. – Представьте, что я ощутил в эти 5 секунд. Выхожу и вижу картину, у девятки оторвало бампер вместе с его скобой! Скоба его (которая к раме приварена), вся сгнила, и когда он дернул, она отвалилась вместе с бампером, а бампер развалился на несколько частей. Вот такая вот хохма.

А еще ее обидели, сказали что, она наверное весит 2 а то и 3 тонны.

Звук выхлопа это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3 000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то наверное я визжал бы как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься как ребенок.

Уходя от машинки, оборачиваешься не один раз, так как выглядит она великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18х дисков, и подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее, это только начало.

Шины и Диски
на Land Cruiser 100
Спальник своими руками
в Land Cruiser 100
Реконструкция и перетяжка сидений Land Cruiser 100
Расширители арок
на Land Cruiser 100
Авто обзор Toyota Camry 2016
Аренда автомобиля в России
Обзор Toyota 4Runner 2013
Обзор Toyota Highlander 3
Первые впечатления BMW M4